Отзывы
logo

Официальный сайт ЛПУ Санаторий Волга

Отзывы о санатории Волга (Кострома)

Отзывы о санатории Волга (Кострома)

Оставить отзыв

Изображение Captcha


Михаил
... "пропал металлический РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ" Приношу извинения за не обоснованное заявление о пропаже. Сегодня, выходя на завтрак, увидел рожок на своём месте (откуда пропал). И как я его не заметил когда пол дня икал (даже отодвигал кровати)

14.10.2021
Михаил
продолжение, не всё поместилось в предыдущем отзыве... ... А сегодня, во время обеда, из закрытого номера (я временно живу один) пропал металлический РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ. Дежурная на ресепшене уверила меня что ключ ни кому не давала, но ключи есть ещё ТОЛЬКО у горничных. Я далёк от мысли что горничной понадобился ПРИВЕЗЁННЫЙ МНОЙ металлический рожок для обуви. Рожок мелочь, но теперь я боюсь оставлять более дорогие вещи когда пойду на процедуры, на приём пищи и тем более на прогулки. Так что, ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙТЕ перед тем как сюда ехать.

13.10.2021
Михаил
Ну что сказать? впечатление не однозначное. Начну с плюсов Спальный корпус, лечебный корпус с бассейном и столовая, находятся под одной крышей. Столовая светлая, большая и чистая. Кормят нормально, голодными не останетесь. Процедур много . Территория большая и ухоженная. Вот с персоналом бывают проблемы, на вопросы отвечают односложно и ИНОГДА " через губу". Спальные комнаты "стандартные" даже с ванной . Что меня удивило мыло надо ПРИВОЗИТЬ с собой (можно купить и в ближайшем ) магазине. Да. ванна есть а пробки нет, оставить заявку на ресепшене. Оставлял два дня подряд, На третий мне сказали "Пробок нет и не будет принимать ванну НАДО ДОМА, а здесь пользуйтесь душем". Пришлось идти к директору , на утро принесли ДВЕ. А сегодня, во время обеда, из закрытого номера (я временно живу один) пропал металлический РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ. Дежурная на ресепшене уверила меня что ключ ни кому не давала, но ключи есть ещё ТОЛЬКО у горничных. Я далёк от мысли что горничной понадобился ПРИВЕЗЁННЫЙ МНОЙ металлический рожок для обуви. Рожок мелочь, но теперь я боюсь оставлять более дорогие вещи когда пойду на

13.10.2021
Волкова Лариса
Каждый год отдыхали в санатории,были очень довольны и обслуживанием и лечением.Но в этом году были очень удивлены отсутствием мест на октябрь,хотя на протяжении 3-х месяцев звонили в отдел бронирования, чтобы купить путевку,говорили еще рано,а в сентябре оказалось уже поздно, все места забронировали москвичи по социальным путевкам.Для местных жителей за наличные деньги путевку купить невозможно.Почему нельзя оставить какой-то процент для отдыха местного населения. Очень жаль!До сентября в следующий раз ждать не будем,будем бронировать в других санаториях.

01.09.2021
Маргарита
Только что вернулась из санатория Волга.Отдыхала с 07.07.21 по 24.07.21 по социальной путевке.Ожидала худшего, но по приезду была приятно удивлена)Номерной фонд достаточно приличный, персонал вежливый и очень отзывчивый)Сильная лечебная база,медсёстры просто душечки и лапочки.Наташа,Галина и Галина Николаевна такие приветливые и отзывчивые,ну труженицы одним словом.Очень приличное питание,я не ем каши, так мне заменили на варёное яйцо.Я очень прихотливая в еде и много где отдыхала, есть с чем сравнивать и то голодной никогда не была.Красивая и ухоженная территория, до Волги рукой подать.Там есть причал, к нему в 11:45 приходит теплоходик и за 45 минут можно добраться до Костромы.Всем осталась довольна, подлечилась,набралась сил.Желаю санаторию процветания, а всем его сотрудникам крепкого здоровья.

27.07.2021